Везде Легко

Вопросы и ответы

Что купить: экскурсии, отели и билеты

В настоящий момент на портале «Везде Легко» представлены:
Кемь
билеты на теплоход Кемь – Соловки 
Соловецкие острова: 
экскурсии бюро «Независимые гиды»

Каковы условия покупки услуг на сайте?

Подробные условия изложены в договоре оферты (договоре присоединения). Рекомендуем вам внимательно изучить этот договор, особенно пункты, которые касаются оплаты, аннулирования покупки и возврата денежных средств. 

Как совершить покупку на сайте?


Выберите регион, где вы планируете отдых. Нажмите иконку «Даты поездки» и заполните все необходимые поля (дату прибытия, количество ночёвок, количество участников, возрастные категории). Нажмите «Применить». Вам выпадет список всех предлагаемых услуг. Прочитайте описание услуги, нажав на заголовок. Чтобы отправить понравившуюся услугу в «Корзину», нажмите «Заказать» и «В корзину». Рядом с иконкой «Даты поездки» появится значок «Корзина» и стоимость выбранных услуг. Изменить количественные показатели в «Корзине» можно, нажав на отдельную услугу. Сформируйте свою туристическую поездку. Нажмите «Заказать». Заполните персональные данные и получите уникальный код по СМС. Введите код, поставьте галочку «Согласен с условиями». Нажмите «Оплатить». Оплатите ваше путешествие с помощью сервиса онлайн-оплаты «Сбербанк».

При аренде теплохода/катера

Красная надпись «все не поместятся» означает, что вам нужно указать количество участников не более одного (= 1), так как аренда транспорта оформляется на одного покупателя. 

Я произвёл покупку. Где мой ваучер? 

Если вы указали свой e-mail, ваучер придёт на электронную почту. Если вы оформляли заказ с мобильного и ввод почты не был предложен, ссылка на ваучер придёт вам через СМС. В интерактивном виде ваучер хранится в вашем личном кабинете – для просмотра нажмите иконку пользователя справа вверху. Из личного кабинета вы также можете скачать ваучер в формате PDF. 

Можно ли предъявить ваучер в электронном виде?

Самое быстрое и удобное для обеих сторон, когда перед получением услуги предъявляется распечатанный ваучер и паспорт лица, оформлявшего заказ. Ваучер можно предъявить в электронном виде или просто сообщить номер заказа. Не переживайте, если потеряли данные заказа, мы сможем его найти по вашей фамилии и датам, просто это займёт чуть больше времени.

Как «докупить» услуги позже?

После оплаты заказа «добавить» к нему ничего нельзя. Можно создать новый заказ на сайте и купить нужные услуги на нужные даты, если они ещё есть в продаже. Дополнительные услуги можно получить на месте их оказания, информацию можно узнать на сайтах поставщиков.  

Насколько надёжны компании, предоставляющие услуги?

Согласно законодательству РФ, все услуги, представленные на сайте, имеют необходимые лицензии, страховки, сертификаты. Каждый из поставщиков услуг связан с нами договорными обязательствами. К тому же все компании – наши давние партнёры на рынке внутреннего туризма.

Как связаться с поставщиком услуги?

Как правило, на страницах услуг есть активные ссылки на сайты поставщиков и указаны их контактные телефоны. Связаться с непосредственным исполнителем услуги во время путешествия можно, используя контактные данные, которые указаны в ваучере.

На сколько человек можно оформить заказ?

Количество участников поездки может быть ограничено только ёмкостью, выставленной поставщиком услуги на сайте. Индивидуальные услуги для большой компании можно заказать, связавшись с поставщиком напрямую.

Входит ли в стоимость покупки страховка?

Организации, чьи услуги продаются на сайте, имеют необходимые страховки и лицензии. Для получения медицинской помощи, необходимо иметь полис обязательного медицинского страхования. Для оформления индивидуальной страховки необходимо обратиться в страховую компанию напрямую.

Насколько надёжен процесс оплаты?

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. 

Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО Сбербанк. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. 

Не проходит платёж с моей карты, что делать?

Проверьте срок действия карты и достаточно ли средств для оплаты заказа. Проверьте суточный лимит для оплаты, может быть вы уже сегодня делали покупки в интернете. Вы можете изменить верхний лимит или дождаться следующего дня. Если причина не найдена – обратитесь в банк, выдавший карту или позвоните нам по телефону +7 921 600 1022.

Как узнать место сбора группы на экскурсию?

Место сбора группы на экскурсию и другие данные о выбранных вами услугах указаны в ваучере. Вы можете распечатать свой ваучер в момент покупки или из личного кабинета на сайте.

Как узнать расчётный час в отеле?

Время заезда вы можете узнать, пройдя по активной ссылке на сайт отеля или позвонив по номеру телефона, указанному в карточке поставщика услуги.

Что делать, если я опоздаю или, наоборот, приеду раньше?

Вы можете уведомить поставщика услуги о своём опоздании или раннем прибытии напрямую, связавшись с ним по контактным телефонам указанным в ваучере или на сайте. В случае вашего опоздания, поставщик вправе отменить ваш заказ на данную услугу без возврата денежных средств.

Я купил, но сразу передумал

Непосредственно в день покупки, до окончания работы службы поддержки «Везде Легко», вы можете оформить обращение о возврате на сайте. Выберите вкладку «Отмена заказа и возврат денег», обязательно укажите фамилию, имя, отчество, номер заказа. Нажмите «Отправить». 100% средств будет возвращено в течение ближайших суток на карту, с которой производился платёж.

Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги?

Отменить заказ самостоятельно невозможно. Вы можете оформить обращение о возврате на сайте. Обязательно укажите фамилию, имя, отчество, номер заказа и причину отказа, мы перешлём её исполнителю услуг и проконтролируем возврат средств. Деньги будут возвращены на карту, с которой производился платёж, в течение срока, определённого Законом РФ  «О защите прав потребителей», согласно условиям, указанным в Договоре оферты и Правилам возврата исполнителя услуги. 

Могу ли я отменить часть заказа?

Отмена части заказа возможна только у исполнителя той услуги, которую вы хотите отменить. Для возврата части заказа вам необходимо обратиться к исполнителю услуги по адресу или телефону, указанному в ваучере. Часть средств останется на Сайте в виде неустойки за расторжение Договора оферты. Исполнитель услуги, согласно Закону о туризме, имеет право удержать затраты, фактически потраченные на организацию вашего обслуживания.